Поиск по этому блогу

пятница, 21 января 2011 г.

Размялась.


   Эти мысли я написал от лица дочери, в момент когда ее одолевала хандра и ей ни чего не хотелось. Это дало результат и она улыбнулась и настроение улучшилось, а что еще отцу нужно.


  Проснувшись поутру, я тихо подхожу к окну,
Апатия, хандра во мне живет с утра,
Мне хочется остаться дома,
Надеть носки и кофту, включить компьютер,
И погрузиться в мир, где есть все то - что интересно мне,
Общение,  мультфильмы, аниме,
Приколы, юмор и игрушки,
Все замечательно и важно мне.
Но почему я не могу там жить,
И в этом случае не нужно ни куда ходить,
Не нужно кушать и учиться, посуду мыть и мыться,
Я так хочу от этого всего уйти,
Но за окном шумит листва,
Мне надо собираться в школу.
Учеба, дом, заботы и дела,
Родители два старых сухаря,
В конец достали все меня,
Что делать, как мне дальше жить,
Как неохота все, но надо что- то делать
Надо заняться этим раз и навсегда,
А так, они с меня не слезут ни когда
Я так хочу свободной стать и буду ею,
Мне больше ни когда не будут говорить, что делать.
Сама себе хозяйкой буду навсегда,
Я всем им нос утру, пусть знают наших.
Да не забыть портфель и книжки,
Мобилу, бутеры, ключи,
Ириску цмокнуть в длинные усы,
Я побежала все,
Я снова начинаю все,
И на дороге мне не смейте попадаться,
Все негативы в сторону, в кусты,
Я твердой поступью иду к заветной цели,
Есть мысли и проложен путь,
И ни за что, меня вам не свернуть,
До встречи, в радостном, счастливом мире.

1 комментарий: